EN
Стропы
  • Free artwork
  • Fast response
  • Guranteed service
  • TEL: + 86-769-2290-0190
  • E-mail: order@dhmedal.com
  • ADDRESS:   Апартамент A / B, 5F, здание A, площадь Шэнхэ, улица Шэнхэ, Южный округ, город Дунгуань, провинция Гуандун, КНР. Почтовый индекс 523071

Стропы

Строп является шнур или ремень носить вокруг шеи, плеча или запястья , чтобы носить такие предметы , как ключи или идентификационные карты и т.д .. Но в настоящее время, на талреп продукты работает не только как физический инструмент, но больше как носитель СМИ для рекламы и продвижение по службе. Это действительно экономичный, но очень эффективный способ для ваших брендинговых мероприятий, поскольку он очень удобен и широко используется в нашей повседневной жизни.

Мы, Donghong, могли предложить различные материалы из шнурков в виде полиэфирного талрепа, трубки la нить , тканый талреп, нил на талрепе , имитационном нейлоновом шнурке, ремешке для передачи тепла, шнурном шнурке, кармане PET, хлопчатобумажном шнуре и т. д. Всегда заботясь о социальной ответственности предприятия и отличном качестве, мы когда-либо успешно работали с большим количеством известной компании на их фирменном шнурке проекты, такие как Coca Cola, Disney, NBA, Samsung и т. д. Мы также когда-либо предлагали талреп для Олимпийских игр.

Со всеми этими успешными опытом и поддержкой известной компании некоторые клиенты могут беспокоиться о том, что у нас может быть строгая или большая потребность в MOQ. На самом деле, это не проблема, потому что мы являемся прямой фабрикой. Мы дорожим всеми клиентами, которые доверяют нам и поддерживают нас. Итак, просто дайте нам знать ваш запрос.

Чтобы настроить талреп, процесс ремешка будет процессом для вашего дизайна. Но вы также можете отличить его от других, выбрав другой способ подачи логотипа, различные крепления, материал ремня, способ упаковки и т. Д.

Различный логотип, представляющий собой обычную шелкографическую печать, обычную офсетную печать, вспененную печать, 3D-печать из поливинилхлорида, сублимацию, плетение и т. Д.

В разных приложениях могут быть изготовлены изделия с различными функциями. Например, добавив держатель для бутылочной горловины, а также открыватель для бутылок, пошив компас, используя крючок для карабинеров, все это придаст изделию талрепа дополнительное значение и использование

Различные материалы ремешка для талрепа могут быть полиэфир, трубка, тканые, ПЭТ, нейлон, имитационный нейлон, хлопок и т. Д.

Разная упаковка для талрепа может быть обычным мешком OPP с или без головной карточки, карточкой заднего плана, блистером, в сочетании с другим предметом подарочными коробками и т. Д.

С различными комбинациями вышеперечисленных факторов, шнурки могут быть с различным использованием, как держатель значка ID, мобильный держатель или мобильный ремень, ремень для багажа, ремешок для фотокамеры, пояс для пояса, шнурок для шнурка, брелок для ключей, браслеты, собачий повод и воротник, галстук для собак и т. Д. ..

Просто сообщите нам свои проекты и запросы по электронной почте order@forever-eb.com, Skype (foreveremblems) или позвоните по телефону + 86 769 2290 0190, мы объединим их вместе в соответствии с вашими желаниями. Я верю, что мы будем полезным партнером в вашем бизнесе.

SIDEBAR_CONTACT_US

EN
Lanyards
  • Free artwork
  • Fast response
  • Guranteed service
  • TEL: +86-769-2290-0190
  • Fax:
  • E-mail: order@dhmedal.com
  • ADDRESS:   Sales Department, Building 1, No. 2 Lane 26, Xingguang Road, Xiansha, Gaobu Town, Dongguan, Guangdong

Lanyards

The lanyard is the cord or strap worn around the neck, shoulder, or wrist to carry such items as keys or identification cards etc.. But nowadays, the lanyards works not just as a physical tool, but more like a media carrier for advertising and promotion. It’s really an economic but very effective way for your branding activities as it’s very convenient and widely used in our daily life. 

We, Donghong, could offer various material of the lanyards as polyester lanyard, tube lanyard, woven lanyard, nylon lanyard, imitation nylon lanyard, heat transfer lanyard, cord lanyard, PET lanyard, cotton lanyard etc.. With the always caring about the enterprise social responsibility and excellent quality, we’ve ever successfully worked with a lot of famous company on their branding lanyard projects, such as Coca Cola, Disney, NBA, Samsung etc.. We’ve also ever offered the lanyard for the Olympic Games. 

With all of these successful experiences and the support of the famous company, some client might worry that we may have strict or large MOQ requirement. Actually, it’s not a problem at all as we are a direct factory. We cherish all the clients who trust us and support us. So, just let us know your request. 

To customize a lanyard, different strap process would be a process to OEM your design. But you can also distinguish it from others by choosing the different logo presenting way, different attachment, strap material, packing method etc.. 

Different Logo presenting way as common silkscreen printing, common offset printing, foam printing, 3D PVC printing, sublimation, woven etc. 

Different attachments might make the lanyard products with different functions. For example, adding a bottle neck holder, plus a bottle opener, sewing a compass, using a carabineer hook, all would give the lanyard products a further meaning and usage

Different Strap material for the lanyard could be polyester, tube, woven, PET, nylon, imitation nylon, cotton etc.

Different packing for the lanyard could be common OPP bag with or without head card, backing card, blister, combined with other item by gift boxes etc.. 

With different combinations of above factors, the lanyards could be with different usage like ID badge holder, mobile holder or mobile strap, luggage strap, camera strap, waist belt, shoelace, lanyard keychain, wristbands, dog leash and collar, pet chest gallus etc.. 

Just let us know your designs and requests by email order@forever-eb.com, Skype (foreveremblems) or call + 86 769 2290 0190 directly, we’ll combine them together as your wanted lanyards accordingly. I believe, we’ll be a helpful partner for your lanyard business. 




Contact us